Facebook
 
logo zakupki
 
Retailiada
 

 

РИТЕЙЛИАДА
(0,6 Mb)
Retailiada sm
ОТЧЕТ  НРР 2015
(4 Mb)

report nrr

БУКЛЕТ НРР 2015
(2 Mb)

Buklet

 
 
 
 

РИТЕЙЛ ТУРЫ НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА

Одной из важных составляющих Недели Российского Ритейла будут инновационные ритейл туры, в ходе которых их участники смогут ознакомиться с организацией работы современных логистических комплексов и гипермаркетов ведущих торговых сетей России, с новыми подходами в логистике, хранении и проверке качества продукции.

Во время ритейл туров высококлассные специалисты поделятся с вами информацией о том, как правильно управлять структурой и ассортиментной матрицей магазинов. Вы узнаете где искать коммерческий потенциал ассортимента в вашей компании, а также как внедрить эффективное управление категориями.

Вы также сможете обсудить формирование концепции и размещения магазинов, механизмы управления товарными запасами, проблемы логистики, скидочную и бонусную политику, создание дополнительных производств и многое другое.

Инновационные ритейл туры Недели Российского Ритейла – это уникальная возможность познакомится с работой лидеров российской розничной торговли, способная помочь вашему бизнесу стать успешным и прибыльным.

Свои ритейл-туры представят:

X5

 

Дата тура: 5 июня 2015 г. с 1000-1200

Регистрация будет организована во время проведения НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА на стойке Дирекции

Ритейл-тур Х5 Retail Group: «Узнай о лучших практиках розничных торговли России»

Компания Х5 Retail Group организует увлекательный и познавательный ритейл-тур для участников НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА. В рамках ритейл-тура вы посетите два современных магазина  федеральных торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток»!

Ритейл-тур – это прекрасная возможность по-новому посмотреть на магазины и на практике познакомиться с современными технологиями и эффективными инструментами коммуникации с покупателями и повышения продаж товаров в российской рознице. Также участники ритейл-тура  узнают об историях успеха, интересных кейсах и некоторых ноу-хау в области мерчандайзинга, брендинга, логистики и др. Вы сможете задать интересующие вас вопросы ведущим экспертам компании Х5 Retail Group, которые поделятся с вами своими знаниями и опытом ведения бизнеса в российской розничной торговле.

Ритейл-тур в магазины «Пятерочка» и «Перекресток» состоится 5 июня, с 10.00 до 12.00.

Регистрация будет организована во время проведения НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА.

«Пятерочка» — федеральная торговая сеть, имеющая более 5000 универсамов в разных регионах России. С 2013 года «Пятерочка» развивается в новой концепции, отражающей новые приоритеты торговой сети – свежесть, новинки, широкий ассортимент.  В 2014 году «Пятерочка» отметила свое 15-летие со дня открытия первого магазина. За эти годы она приобрела огромный опыт в развитии бизнеса, при этом всегда открыта к внедрению инноваций для удержания лидерства на рынке ритейла в своем сегменте.

«Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. В этом году сеть празднует свое 20-летие. В новое десятилетие «Перекресток» вступает с магазинами нового формата. В них отражены современные тенденции продуктового ритейла: свежесть продуктов, скорость доставки товара, широкий ассортимент и искренний сервис. Торговая сеть «Перекресток» активно продолжает развиваться, применяя инновационные технологии и лучшие мировые практики торговли в супермаркетах «Перекресток».

логотипы на страницу ритейл туров

Даты тура: 5 июня 2015 г.

Регистрация будет организована во время проведения НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА на стойке Дирекции

pptxПрезентация М.видео1.71 МБ28/05/2015, 11:43

 

Предлагаем Вам посетить один из центральных распределительных центров М.Видео (Чехов)

По ЦРЦ будет организована экскурсия с рассказом о всех этапах обработки товара от приемки до отгрузки.

Экскурсия завершится презентацией с описанием всех логистических процессах М.Видео, где вы также сможете получить ответы на все ваши вопросы.

Краткая информация о ЦРЦ М.Видео Чехов

  • Открыт в 2010 году.
  • Арендодатель: ООО «ПНК-Чехов»
  • Лог.оператор: ООО «Алиди-Лоджистикс»
  • Общая площадь:   45 000 м2
  • Объем хранения:  64 000 м3
  • Типы хранения: напольное, стеллажное
  • Ассортимент:  9 700 SKU
  • Обработка:   2000 - 5 000м3 в сутки
  • «М.Видео» - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 31 марта 2015 г. сеть «М.Видео» включает 366 магазинов в 157 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 628,5 тыс. м кв., общая площадь – 845,5 тыс. м кв.

    За 12 месяцев 2014 года продажи сети «М.Видео» выросли на 19% до 208 млрд. рублей (с НДС), в том числе, продажи через Интернет выросли на 90%.

    «М.видео» предлагает своим покупателям порядка 20 000 наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиа товаров и товаров для развлечения, а также аксессуаров. Магазины «М.видео» имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. Покупателям предоставляется удобная для навигации торговая площадь размером приблизительно 2000 кв.м, на которой также расположена информация о продаваемых товарах и новых тенденциях.

    Помимо эффективного формата и ориентированной на покупателя концепции магазина, в сочетании с узнаваемостью бренда «М.видео», компания выделяется тем, что предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественных товаров и новинок и прекрасное обслуживание благодаря знанию товаров продавцами, предоставляя дополнительное и круглосуточное сервисное обслуживание.

    В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID).

    Мы предлагаем Вам посетить один из центральных распределительных центров М.Видео (Чехов)

    По ЦРЦ будет организована экскурсия с рассказом о всех этапах обработки товара от приемки до отгрузки.

    Экскурсия завершится презентацией с описанием всех логистических процессах М.Видео, где вы также сможете получить ответы на все ваши вопросы.

     

    DIXY

     

    Дата тура: 5 июня 2015 года

    Одна группа до 45 человек

    Регистрация будет организована во время проведения НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА на стойке Дирекции

    ГК «ДИКСИ» приглашает посетить крупнейший в своей логистической структуре распределительный центр «Внуково» расположенный в Московской области.

    Распределительный центр общей площадью свыше 50 тысяч кв. м создает оптимальные условия для хранения более чем 4 000 наименований товаров. Технологические мощности и пропускная способность объекта позволяют охватывать магазины «ДИКСИ», находящиеся на расстоянии до 560 км от него, а стратегически важное расположение позволяет сети гарантировать бесперебойное обеспечение многочисленных магазинов «у дома» Центрального федерального округа.

    В ходе бизнес-тура представители крупнейшего ритейлера страны расскажут и непосредственно на месте позволят ознакомиться с рядом инновационных разработок, примененных в операционной модели РЦ «Внуково», с комплексной системой контроля качества, действующей в сети.

    Для получения дополнительной информации или подачи заявки на участие в Ритейл-Туре необходимо направить заявку на reg@retailevent.ru